Выбор есть всегда­­ 

Описание изображения

Мы ценим Ваше право на самостоятельный выбор таксопарков для подключения к системе Gett и просим Вас при переходе из одного парка в другой соблюдать несколько простых правил:Посетить офис таксопарка, в котором Вы работаете или работали.Произвести взаиморасчет по комиссии, аренде автотранспортного средства (если есть), сдать материальные средства, если выдавались (планшет, навигатор, сим-карта и тд.) В офисе нового таксопарка сообщить, что Вы уже работали с Gett, и у Вас есть действующий позывной.Обратите внимание, что если Вы не работали по заказам Gett более 60 дней, то необходимо обновить знания по работе с системой (в связи с постоянными обновлениями), пройдя переобучение в Gett-Портале. Также это касается ситуаций, когда Вы возвращаетесь в работу после долгого перерыва в свой текущий таксопарк. Важно!!! Ни в коем случае не делать заказы в новой компании по старому позывному до того момента, пока представитель таксопарка или сотрудник Gett не сообщит о том, что можно начинать работать. 

Для дистанционного переподключения

 

У Вас оценка выше < 4.60?

Вы сделали более 100 заказов? 

Тогда Вам необходимо отправить фотографии на электронную почту  mos.drive@yandex.ru 

 

Гражданский Паспорт 1, 2 страница

Водительское удостоверение 1, 2 старана

Лицензия на такси 1, 2 старана

Свидетельство о Регестрации ТС ( СТС) 1, 2 старана 

Ваше Фотография ( опрятном виде )  

Нынешний Позывное ( ID )

Ваш номер телефона ( для программы ) 

У Вас Устройство Android или IOS ? 

Вы не работали по заказам Gett более 60 дней ?
тогда вам необходимо пройти удаленное переобучение

Сайт создан в студии Sayt-com.ru ­­­­ продвижение сайта SEO